00:53 Время

Экс-ведущей Fox News выплатили несколько млн долларов

В мире

Тема: Долги

Подписаться на новости
13:10
4073
0
breaking911.com

Информационное агентство «ТАСС» сообщает, что популярный телеканал Fox News выплатил несколько миллионов долларов своей бывшей ведущей Джулиет Хадди в обмен на отзыв из суда иска, касающегося обвинений в домогательствах сотрудников этого телеканала.

Примечательно, но руководство телеканала при этом остаётся уверенным в том, что обвинения, выдвинутые Джулиет Хадди против ведущего Билли О'Рейли и со-президента Джека Абернети, ложные.

Но, несмотря на уверенность в ложности выдвинутых обвинений в отношении самого популярного ведущего телеканала Билли О'Рейли и со-президента Джека Абернети, Fox News заплатил женщине отступные.

По мнению представителей телеканала, заявление, составленное адвокатами экс-ведущей, содержит множество вымыслов о событиях, причастность к которым оба обвиняемых отрицают.

Напомним, что в сентябре 2016 года телеканал урегулировал исковые претензии экс-ведущей Гретчен Карлсон, которая обвинила бывшего главу Fox News Роджера Эйлса в домогательствах. По данным журнала Vanity Fair, Карлсон было предложено 20 миллионов долларов в обмен на отзыв иска.

Позднее с подобными обвинениями в адрес руководителя Fox News выступила еще одна ведущая Андреа Тантарос. При этом, всего Эйлса в домогательствах обвинили более десяти женщин. Глава Fox News был вынужден подать в отставку после разразившегося скандала и в июле минувшего года покинул свой пост.

76-летний Эйлс основал телеканал Fox News в 1996 году.

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться или зарегистрироваться