23:20 Время

ЦБ РФ: жаловаться на финуслуги стали меньше

В ноябре текущего года наметился рост качества финансовых услуг гражданам России. Сравнительно с октябрем 2018 года, количество жалоб граждан в Центральный Банк России снизилось на 2%. Конечно, некоторые из тех, кто мог бы пожаловаться, считают это делом бесперспективным, поэтому не жалуются, но некоторые положительные тенденции, все-таки, наблюдать можно.

Регуляторы поступило на 6% меньше жалоб, чем в октябре 2018 года, касаемо неправомерных действий некредитных финансовых организаций. В ноябре таких жалоб поступило 6,3 тысячи. Из этих 6,3 тысяч жалоб, 3,4 тысячи на счету субъектов страхового дела. Но количество таких заявлений граждан постепенно снижается. Больше всего жалоб из тех, которые касаются субъектов страхования, относятся к вопросам применения коэффициента бонус-малус (ОСАГО - 78%).

Если говорить о банковских структурах России, то в Центральный банк поступило около 10,5 тысяч жалоб, что на 3% меньше, чем за октябрь текущего года. 41% из общего числа заявлений граждан - жалобы, связанные с потребительским кредитованием. Среди жалоб на банки больше всего качается навязывания сотрудниками банковских учреждений дополнительных услуг, либо с наличием проблем при погашении кредита.

Не может не радовать, что мы наблюдаем снижение количества жалоб на действия банков и некредитных финансовых организаций. Надеемся, что в следующем году, ситуация будет продолжать улучшаться и дальше!

Коллектив нашего портала искренне желает всем нашим уважаемым пользователям, чтобы в Новом году у вас были только самые позитивные эмоции от общения с отечественными финансовыми организациями, чтобы у вас никогда не возникало поводов, для жалоб на их работу. Счастья, здоровья, успехов в карьере и финансового процветания вам всем, наши дорогие друзья! Всех с наступающим Новым Годом!!!

 

Редакция портала   DOLGI.RU

Добавить комментарий