kapital.kz
Государственный статистический комитет Китайской народной республики опубликовал на своем официальном сайте материалы доклада, согласно которому объем розничной торговли в сети Интернет внутри китайского рынка за первое полугодие вырос на 27,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Госстат КНР опубликовал доклад, из которого следует, что все больше китайцев предпочитаю покупки в сети Интернет покупкам в традиционных их вариантах. Такой вывод напрашивается, если проанализировать представленные Госстатом КНР документы о расширении дистанционной торговли посредствам сети Интернет.
На сегодняшний день, рынок Интернет-торговли очень популярен в Китае – все больше людей предпочитает делать покупки не выходя из дома: это просто, быстро и удобно. Более того, подобное потребительское поведение оказывает положительное влияние на производителей, тем самым стимулируя их продвигать свои товары на просторах всемирной паутины.
Согласно статистическим данным Государственного статистического комитета Китайской народной республики, доля розничных продаж в сегменте дистанционной торговли через сеть Интернет составила 11,6% от общего объема розничных продаж в Китае по итогам первого полугодия текущего года.
По подсчетам китайского ведомства госстатистики, общая сумма Интернет-торговли за первое полугодие текущего года увеличилась на 27,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 400 миллиардов долларов.
В условиях современных реалий, политика профильных ведомств правительства Китая направлена на формирование положительного образа дистанционной торговли в сегменте розницы. Более того, стимулирование дистанционных продаж стимулирует механизмы, которые направлены на развитие киберпространства и инноваций.