08:13 Время

Сервис по доставке еды Delivery Club будет продан за 100 млн долларов

tass.ru

Информационное агентство ТАСС сообщает, что Mail.ru Group подписала договор о покупке у foodpanda сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club за 100 миллионов долларов. Об этом так же говорится в заявлении пресс-службы Mail.Ru.

Mail.ru Group договорились о приобретении 100% Delivery Club. Общая сумма сделки составит 100 миллионов долларов. Покупка произойдёт в два этапа: с выплатой 90 миллионов в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, а оставшейся части (10%) - в начале 2017 года.

В сообщении также сказано, что Mail.ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

По словам председателя совета директоров и одного из основателей Mail.ru Group Дмитрия Гришина, приобретение Delivery Club откроет для IT-компании новый большой сегмент foodtech, мобильные сервисы которого набирают большую популярность в мире.

В свою очередь основатель и CEO foodpanda Group Ральф Венцель отметил, что переход бизнеса к Mail.Ru Group позволит компании сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 году. В базе сервиса - более 4,5 тысяч подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает около 20 тысяч в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка сервиса составила 296 миллионов рублей. 

Добавить комментарий