Через несколько дней в России вступит принятый в июле закон, согласно которому банки и микрофинансовые организации лишатся права сообщать в рекламе своих продуктов только самые привлекательные ставки.
В Банке России разъяснили, что кредиторы также обязаны будут сообщать информацию о максимальных ставках по займам. При этом полная информация о стоимости кредита или займа должна будет отображаться тем же шрифтом, что и рекламные предложения.
Кроме того, потребитель должен видеть дополнительные услуги или товары, которые ем у необходимо приобрести, чтобы получить право на более выгодную процентную ставку.
Нововведения касаются как текстовой рекламы, так и предложений, размещаемых в мобильных приложениях.
По мнению регулятора, подобный подход даст возможность потенциальным заемщикам более взвешенно принимать решение о кредитовании.