16:17 Время

Российская продукция набирает популярность в Китае

В мире

Подписаться на новости
10:10
3559
0

Российский центр при Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом откроет в Китае около 300 магазинов с российской продукцией, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального секретаря центра Чжань Мина.

Как утверждает представитель российского центра, такое решение было решено принять вследствие обнаружения большого количество фальсификата российских товаров на территории Китая. Изначально центр был создан для отслеживания качества поставляемой в Китай продукции из России, однако вскоре на северо-востоке Китая открылся первый магазин с российскими товарами в городе Хэйхэ.

Как утверждает Мин, ежемесячный объем продаж составляет порядка 40 миллионов рублей. Такие показатели очень привлекательны с точки зрения инвестиций в проект. Он отмечает, что если темпы продаж останутся на неизменном уровне или продолжат рост, то в течение следующего года магазины с российскими продуктами планируют открыть в Шанхае, Гуанчжоу, Пекине и в Харбине. Чжань Мин также отметил, что наибольшей популярностью у китайцев пользуются кондитерские изделия из России, ликероводочная продукция, а также масло и мука.

Генеральный секретарь пояснил, что для развития бизнеса в Китае необходимо решить много задач: продумать логистику, найти инвесторов и поставщиков, а также разработать маркетинговую стратегию. Одной из самых сложных задач является поиск поставщиков и продуктивных управленцев, которые могли бы вывести бизнес на высокий уровень. Сегодня одна из проблем – это нежелание российских производителей осваивать рискованные рынки в условиях трудностей в экономике.

Российский центр при Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом также планирует создать в 2018 году фонд, который будет инвестировать в краткосрочные коммерческие проекты в России. По утверждению генерального секретаря центра Чжань Мина, объем средств в фонде будет достигать 150 миллионов долларов.

Добавить комментарий