retail-loyalty.org
Французский ритейлер «Ашан» счел российский рынок привлекательным для инвестиций, поэтому недавно в Москве открылся первый магазин формата дрогери Lillapois, об этом сообщил журналистам руководитель проекта по развитию магазинов дрогери в России Эрик Дидьедефресс.
Группа компаний «Ашан» активно инвестирует в экономику России: сегодня по всей стране открываются новые торговые центры компании и гипермаркеты «Ашан», супермаркеты «Наша радуга», а также универсамы «Атак». Однако останавливаться на этом французский ритейлер не собирается. Совсем недавно в Москве открылся первый магазин нового проекта группы компаний «Ашан» магазин косметики формата дрогери Lillapois.
Как утверждает руководитель проекта группы компаний «Ашан» по развитию магазинов дрогери в России Эрик Дидьедефресс, французский ритейлер планирует инвестировать в косметический сегмент российского рынка около 400 миллионов рублей ежегодно. Дидьедефресс пояснил, что речь идет об открытии магазинов формата дрогери только в Москве, где в текущем году планируется открыть 3 подобных магазина, а в следующем 10-20 магазинов.
Российский рынок является вторым после итальянского, где «Ашан» решил поэкспериментировать на косметическом рынке. Как объяснил Дидьедефресс, это связано с тем, что российские женщины очень внимательны к своему внешнему виду и очень чувствительны к новинкам косметического рынка – об этом говорят многочисленные социологические исследования. В Италии же на сегодняшний день магазины формата дрогери Lillapois представлены 50 магазинами по всей стране.
Топ-менеджер проекта также отмечает, что «Ашан» активно ведет переговоры с российским поставщиком натуральной косметики Natura Siberica, продукцию которой предполагается экспортировать в Италию в магазины Lillapois, однако на сегодняшний день никаких конкретных данных о сроках выхода российской косметики на итальянский рынок не имеется.