15:37 Время

Банк «Траст» требует долги за SMS-оповещения с бывших клиентов

Paritet.guru

Бывшие клиенты банка жалуются на то, что спустя несколько лет отказа от карт «Траста» неожиданно оказались в числе должников за услугу SMS-оповещения.

Многочисленные жалобы бывшие клиенты финансового учреждения, проходящего санацию, оставляют на banki.ru. Они сообщают, что разорвали все отношения с «Трастом» 3-8 лет назад, еще до принятия решения об оздоровлении банка в конце 2014 года.

Взяться за технических должников решил банк «Открытие», являющийся санатором «Траста». Долги за SMS-оповещения у некоторых бывших клиентов доходят до 12 тысяч рублей — на них повесили еще и штрафы за просроченные платежи.

Дебетовые карты с бесплатным годовым обслуживанием «Траста» шли как бесплатное приложение к основному продукту - кредиту или вкладу. Клиент, завершавший пользование продуктом, обычно не обращался за перевыпуском карты. Но к карте привязан счет, который не закрывается с ее уничтожением или завершением срока действия — клиенту требуется закрыть счет, чтобы отношения банком были разорваны. Однако многие клиенты «Траста» не писали соответствующие заявления, что дало возможность продолжать начислять платежи и штрафы.

Эксперты уверены, что «Траст» и его санатор повели себя халатно, не оповестив бывших клиентов о необходимости закрыть счета. Причем не только размещая информацию на сайте, но рассылая письма или SMS-сообщения, как это обычно делают другие кредитные учреждения.

Не согласным с начислениями клиентам юристы рекомендуют обращаться в суд. Даже если не получится аннулировать долги полностью, по крайней мере есть шанс доказать, что банк не информировал клиента о нем и снизить сумму, считают эксперты.

Добавить комментарий