Фото из открытых источников
Согласно исследованию консалтинговой компании Brand Finance, стоимость крупнейших российских брендов из-за ситуации с коронавирусом может снизиться суммарно на 750 МЛРД рублей. Всего же цена 500 самых дорогих компаний мира упадет на 1 ТРЛН долларов.
Стоимость компаний рассчитана в сравнении с январем текущего года. По мнению экспертов, влияние пандемии на стоимость брендов настолько велико, что будет ощущаться и в следующем году.
«Пандемия COVID-19 стала масштабной угрозой для глобального здоровья, и ее последствия для мировых рынков вполне реальны. Брендам в каждом секторе по всему миру придется адаптироваться к реальности, которую изменил коронавирус, при серьезных последствиях для их коммерческой деятельности, цепочек поставок и показателей выручки», – приводит «Интерфакс» выдержку из обзора Brand Finance.
По данным консалтинговой компании список российских брендов уже четвертый год возглавляет Сбербанк. В первых строках также находятся «Аэрофлот» и МТС, получившие наряду со Сбербанком наивысший рейтинг в категории «сила бренда».
Кроме них в перечень входят «Тинькофф-банк», бренд Evraz, «Металлоинвест» и другие. Одним из наиболее быстрорастущих брендов в России названа «Группа компаний ПИК».