Банк России попросил Федеральную антимонопольную службу проверить деятельность микрофинансовой организации «Гостевой займ». Причиной обращения стало самоназвание компании, которое она использует в рекламе «Госзайм».
По мнению регулятора, подобное название может вводить потенциальных клиентов МФО в заблуждение, что является прямым нарушением закона о защите конкуренции.
В антимонопольной службе сообщили, что придерживаются такого же взгляда на ситуацию, поскольку буквосочетание «гос» вызывает ассоциации со словом государственный и «может способствовать необоснованному получению преимуществ перед конкурентами», сообщили «Банки.ру» со ссылкой на ведомство.
Действия компании оценят с точки зрения нарушения антимонопольного законодательства. В случае установления вины руководству организации грозит серьезная ответственность.