anna-news.info
Если автобусу достаточно топлива что бы он поехал, то трамвай питается за счет государственной электросети, и на Украине оказывается, если депо во время не вернёт долги, народу придётся воспользоваться «11» маршрутом.
По причине отсутствия электричества на трёх тяговых подстанциях КП «Горэлектротранссервис» предприятия «Харьковоблэнерго», было приостановлено движение сразу на пяти трамвайных маршрутах.
По словам заместителя мэра Харькова Евгения Водовозова, долги трамвайщиков перед «Харьковоблэнерго» в размере 1.6 миллиона долларов образовались из-за того что государство прекратило финансирование льготных категорий населения.
«Мы много раз обращались к руководству государства с вопросом о выделении компенсации за перевозку льготников. Теперь, впервые за многие годы, государство решило не выделить ни копейки».
Ситуация напоминает времена Российского застоя, «лихие девяностые», когда противоборствующие за власть структуры использовали в виде заложника шантажа не в чем неповинное население. То есть до тех пор, пока сторона, имеющая больший авторитет в лице граждан не выполнит требования противоборствующей организации, либо не сложит свои полномочия, конкурирующие бригады будут подрывать спокойствие и порядок среди граждан.
Бюджетных средств мэрии не хватает на то что бы выплатить долг «Харьковоблэнерго», единственным источником финансирования является, правительство Украины, которое длительное время отклоняет прошения Харькова на скорейшие выплаты компенсаций за проезд льготников.
Естественно в компании поставляющей электричество прекрасно понимают всю сложность ситуации, однако навстречу населению идти не хотят. Хватит ли терпения Харьковчан? Вот в чем вопрос. По данным социологов из-за резкого повышения коммунальных тарифов, в том числе и на электроэнергию, уже 65% украинцев готовы прибегнуть к протестным акциям. «Тарифный Майдан» во всех новостях, в сентябре 2016 года.