Фото Ura.ru
Государственная НПК «Уралвагонзавод» лишилась основного кэптивного покупателя вагонов – «УВЗ-Логистик», пишет в среду газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора Олега Сиенко.
Это произошло в связи с перебросом всех средств «УВЗ-Логистик» на производство и приобретение обычных, а не инновационных вагонов, чья доходность значительно выше, считают финансовые аналитики. Выручка от одного инновационного вагона составляет 700 рублей без НДС, обычного – 350-380 рублей. При этом, банки «УВЗ-Логистик» не финансируют.
В результате в январе–мае 2015 года производство вагонов на УВЗ сократилось почти в 8 раз до тысячи штук. В июле компания занимает на рынке третье место, передав лидерство Тихвинскому вагоностроительному заводу и «Алтайвагону».