17:37 Время

На избирательную кампанию в США в июле, потрачено 67.4 млн долларов

Тема дня

Подписаться на новости
18:00
3327
0
thedailyresistance.com

Хиллари Клинтон за июль месяц на избирательную кампанию, потратила 49 миллионов долларов, за это же время расходы Дональда Трампа составили всего лишь 18 с половинной миллионов. В целом сначала президентской кампании миллиардер вложил в агитацию 89.5 миллионов, а экс-госсекретарь 319 миллионов долларов.

Избирательная кампания президента в США всегда напоминает Голливудский блокбастер, крупная, масштабная, захватывающая а порой даже и драматическая сюжетная линия волей не волей приковывает внимания зрителей со всего мира.

В Америке умеют делать дорогостоящее шоу практически из всего, и выборы не являются исключением. Здесь кандидаты как продюсеры кинопроизводства собирают во круг себя мощную команду перед которой стоит задача вывести по всей рейтингам и показателям своей проект на первое место и устранить конкурента во чтобы то ни стало.

Тактика у всех отличается, но цель одна – победить.

Естественно и суммы вложенных средств пиарщиками на агитацию тоже сильно разнятся.

 Допустим избирательная кампания Дональда Трампа основывается именно на том, что бы уже на стадии пиара доказать Американцам, что он умеет экономить деньги, эффективно и качественно их расходуя. Очень верное решение, ведь именно сейчас Америка нуждается в президенте, который сможет экономить деньги страны.

У представительницы демократов классическая кампания. Она требует огромных расходов на рекламу и на трансляции телевизионных шоу, посвященных в её честь. Эфирное время стоит дорого, а у Хиллари его очень много.

Итак цифры, Клинтон потратила в прошлом месяце 26 миллионов долларов на производство и трансляцию огромного количества теле и интернет рекламы. При этом за все время проведения кампании Клинтон потратила на рекламные ролики 120 миллионов долларов.

Еще около 5 миллионов долларов потрачены на зарплаты 705 сотрудникам штаба, агитирующих за бывшую первую леди. На их поездки по всем штатам было потрачено 2 миллиона.

Трамп потратил в июле 18,4 миллиона долларов. Однако чуть меньше половины из них - 8,4 миллиона израсходованы на кампанию Giles-Parscale, которая занимается веб-дизайном. Ее глава Брэд Парскейл работает в штабе бизнесмена. Бизнесмен также потратил в июле 3,2 миллиона на поездки по стране и 1,8 миллиона - на распространение продукции с символикой своей избирательной кампании.

Штаб миллиардера выделил в прошлом месяце $773 тыс. на возмещение издержек, которые понесли различные кампании Трампа в ходе агитации.

Как отмечают социологи, Трамп в последние недели столкнулся с заметными трудностями в своей борьбе за президентское кресло. Многие видные республиканцы призывают партийный нацкомитет отказаться от поддержки миллиардера на выборах. Ранее на этой неделе Трамп совершил ряд крупных перестановок в руководстве своей предвыборной кампании. В пятницу же стало известно, что руководитель избирательного штаба республиканца Пол Манафорт ушел в отставку.

 

Добавить комментарий