railway-technology.com
Несмотря на снижение пассажиропотока, компания «Аэроэкспресс» намерена продолжить работу по вводу в эксплуатацию новых двухэтажных составов, курсирующих между московскими вокзалами и московскими аэропортами, об этом пишет ТАСС со ссылкой на исполнительного директора компании.
Единственный в России негосударственный оператор пассажирских перевозок с помощью железнодорожного транспорта «Аэроэкспресс» намерен запустить регулярное движение своих двухэтажных поездов от московских железнодорожных вокзалов до московских аэропортов. Пассажиропоток компании 2015 году был зафиксирован на 22% ниже, чем в 2014 году, однако такая динамика не повлияла на планы руководства железнодорожного оператора по обновлению подвижного состава.
«На сегодняшний день можно совершенно уверенно заявить, что мы продолжаем находиться в рамках тех договоренностей, которые были озвучены ранее. По поводу сроков можно сказать, что мы придерживаемся озвученного графика – запуск в эксплуатацию намечен на конец года, последние числа, но получится, может быть, чуть раньше», - заявил исполнительный директор ООО «Аэроэкспресс» Валерий Федоров. Он также отметил, что объемы контракта на поставку и обслуживание новых поездов, заключенного с немецкой компанией Stadler Rail Group корректировать не планируется.
Планы по развитию подвижного состава и увеличению пассажиропотока у «Аэроэкспресса» были еще в 2013 году. Тогда российский оператор железнодорожных пассажирских перевозок заключил договор с немецкой Stadler Rail Group на поставку 118 двухэтажных вагонов. Впоследствии, в силу экономических причин, договор был пересмотрен и сокращен до 62 вагонов, что составляет 11 поездов. Общая сумма скорректированного контракта составляет 183 миллиона евро.
Новые поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час, а также будут способны увеличить провозную ёмкость поездов на 30-40%. Аналогичные вагоны немецкая компания Stadler Rail Group поставляет в США, в Австрию, в Италию, в Швейцарию, и в другие страны мира.