Не реклама. Взято на Sostav.ru
Винный бренд «Арбатское», принадлежавший обанкроченному заводу ММВЗ (входит в структуру ВТБ), продан крупному российскому водочному производителю «Синергия», сообщает Коммерсант.
Ранее марка «Арбатское» лидировала в продажах в Московской области, теперь же новый владелец бренда планирует вывести ее продажи на высокий уровень по всей стране. Сделка уже завершена, остались только процедуры с перерегистрацией патента.
Сообщалось, что бренд «Арбатское» оценивался в 65 миллионов рублей, велись переговоры о начале выпуска продукции с несколькими заводами по производству вин. Начать выпуск «Арбатского» на новой площадке панируется уже до конца лета, а уже осенью «Синергия» должна начать продажи вин в своих сетях по крупным городам России
Интерес компании к производству вина связан, по словам владельцев «Синергии» с тем, что в России в последнее время растет доля потребления вина.
В течение 10-15 лет Вино "Арбатское" продавали лишь в Москве и Подмосковье. Затем в 2014 году ММВЗ остановил производство, а лицензию на выпуск продукции получило «Кубань-вино». В 2016 году в общей сложности было продано порядка двух миллионов бутылок вина «Арбатское». После чего в ходе сделки с «Синергией» выпуск был временно остановлен. По данным «Кубань-вино», нераспроданных остатков хватит на месяц. Предприятие надеется на продолжение работы по выпуску вина.
В настоящее время средняя стоимость бутылки «Арбатского» в рознице – 176 рублей. При этом у «Синергии» есть план улучшить качество вина и несколько поднять его цену – до 200 рублей.