ria.ru
Директор Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько заявил, что общий долг авиакомпании «ВИМ-Авиа» составляет порядка 10 миллиардов рублей – об этом он сообщил на пресс-конференции в аэропорту «Внуково», посвященной проблемам «ВИМ-Авиа».
Совокупная задолженность проблемной российской авиакомпании «ВИМ-Авиа» составляет порядка 10 миллиардов рублей – такое заявление сделали в Росавиации, хотя недавно долги авиаперевозчика там оценивали в 7 миллиардов долларов. В рамках пресс-конференции, на которой обсудили долги «ВИМ-Авиа», министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил о том, что генеральным директором «ВИМ-Авиа» назначен бывший гендиректор обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро» Александр Бурдин.
Соколов отметил, что решение об отзыве сертификата эксплуатанта «ВИМ-Авиа» будет принято в ближайшее время. «Этот вопрос будет решаться в ближайшие две недели. Сейчас в компанию «ВИМ-Авиа» назначен, правда, пока не прошел соответствующее подтверждение в Росавиации, новый генеральный директор Александр Бурдин, он присутствует на наших заседаниях оперативного штаба. Он взаимодействует с кредиторами, лизингодателями и другими организациями, в том числе вместе с директорами - и летным директором, и директором по наземному обслуживанию, взаимодействует с персоналом компании. Поэтому этот вопрос будет решаться в установленном порядке Росавиацией после завершения критической ситуации и входа в плановый порядок режима работы авиакомпании. По нашим предположениям, это произойдёт уже в начале следующей недели», - заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Напомним, что проблемная российская авиакомпания «ВИМ-Авиа» прекратила выполнение всех своих чартерных рейсов 25 сентября из-за финансовых трудностей и нехватки оборотных средств. Топ-менеджмент авиакомпании подозревают в мошенничестве – по версии следствия, авиакомпания продавала авиабилеты заведомо зная о том, что выполнить рейсы не сможет. В результате мошеннических действий со стороны авиакомпании, по разным данным, пострадало порядка 200 тысяч пассажиров, в том числе иностранных граждан. Сейчас регулярные и чартерные рейсы проблемной авиакомпании выполняют другие авиаперевозчики, в том числе, по зарубежным направлениям работают и иностранные авиакомпании.
Дмитрий Нечетов