blesk.cz
Согласно исследованию Experian, многим американским заемщикам трудно найти кредитную карту, которая отвечала бы их потребностям: слишком велик выбор и слишком много времени требуется для рассмотрения всех вариантов.
В преддверии приближающегося сезона новогодних праздников люди готовятся к дополнительным расходам и зачастую ищут «идеальную» кредитную карту, которая соответствовала бы их потребностям. К сожалению, как показало общенациональное исследование, проведенное компанией Experian в США, на рынке слишком много предложений банковских карт, и заемщикам трудно сориентироваться и сделать правильный выбор. При ответе на вопрос «каковы основные требования вы предъявляете к кредитной карте?», около 54% опрошенных ответили, ищут карту без ежегодной комиссии за обслуживании. Еще 45% хотели бы получить бонусную программу – большинство респондентов (90%) хотели бы получить бонусы в виде cash back. Около 33% респондентов нуждаются в кредитных картах с более низкой процентной ставкой, а 69% опрошенных хотели бы еще до подачи кредитного заявления знать, будет ли оно одобрено.
Очевидно, что многие продолжают поиски более привлекательной кредитной карты, поскольку 53% респондентов не удовлетворены теми картами, которые у них уже имеются. Согласно опросу, каждый третий готов подать заявление на новую кредитную карту в течение ближайшего полугода. Но процесс поиска подходящей карты сложен для обычных людей — 61% опрошенных признались, что теряются в море предложений, а 57% затрудняются определить, какая карта им подходит больше. При этом почти 40% опрошенных ранее не использовали сервисы по подбору кредитных карт, но хотели бы попробовать поработать с таким ресурсом. На данный момент 37% респондентов самостоятельно осуществляют поиск в интернете, а 21% читают отзывы онлайн.
«Каждый опрошенный в ходе исследования в среднем имеет 3 кредитные карты. Это означает, что трудно подобрать одну, подходящую под все требования», – отметила директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ Наталия Фролова. Она также добавила, что в США, для того чтобы помочь людям получить именно персонализированные рекомендации по выбору кредитной карты, Experian запустила систему, которая использует финансовые сведения заявителя, хранящиеся в базе данных компании, и соотносит их с индивидуализированными предложениями кредитных карт. Карты, которые рекомендует Experian, обладают необходимыми заявителю основными параметрами, и, соответственно, выше вероятность их одобрения.
Дмитрий Нечетов