Фото из открытых источников
Коронакризис, снижение платежеспособности россиян и медленное восстановление микрофинансового рынка заставляют его участников искать новые схемы привлечения клиентов. В связи с этим многие МФО вновь начинают использовать сервисы лидогенерации.
«По оценке СРО «МиР», на лендинговых площадках размещаются все игроки топ-20 и более 70% игроков топ-50 микрофинансового рынка», – сообщил «Коммерсант».
Издание утверждает, что для микрозаймов, выданных онлайн, за первый квартал текущего года составила почти треть от всего портфеля, а большинство кредиторов либо уже привлекает клиентов через Сеть, либо активно тестирует такие возможности.
По данным МФО «Лайм-Займ», затраты на одного заемщика составляют порядка 4 тысяч рублей. При использовании лидогенераторов эту сумму можно сократить до 40%.
Кроме того, предварительный скоринг позволяет отсеять нежелательных клиентов на самых ранних этапах, тем самым улучшив качество портфеля микрокредитов.
С другой же стороны, предупреждают эксперты, при подобной работе повышается риск утечек информации, «слива» персональных данных и появление в теневом секторе интернета новых баз с контактами россиян, что сыграет на руку только мошенникам.