Эксперты говорят о кардинальном изменении структуры банковской рекламы – вместо кредитов на первое место вышли депозиты, а продвижение инвестпродуктов практически прекратилось.
«Наиболее пострадавший сегмент — инвестиционные продукты, к апрелю рекламная активность сошла на нет», – цитирует «Коммерсант» руководителя группы по медиаисследованиям OMD OM Group Евгения Михайлова.
В то же время серьезно выросли объемы рекламного размещения: аналитики утверждают, что за последние два месяца показатель вырос почти на четверть, переместившись на второе место. Теперь категория «Финансовые услуги» в рейтинге рекламы занимает второе место после «Ритейла», который с начала весны просел на 5%.
По оценкам экспертов, рост объемов рекламы банковских услуг, в частности – именно депозитов, достиг рекордных значений как минимум с 2011 года.