По сообщению пресс-службы ВТБ, с начала года подавляющее большинство клиентов банка сумели избавиться от плохих долгов и вернуться в график платежей, согласованный с кредитной организацией.
В банке утверждают, что коренным образом исправить ситуацию с просроченной задолженностью помогли программы реструктуризации, эффективность которых аналитики оценили на уровне 80%. Кроме того, положительно повлияла и цифровизация – внедрение скоринговой модели на основе искусственного интеллекта позволяет вовремя выявлять проблемных заемщиков, которым необходима помощь банка.
«Наша задача — не требовать, не забирать, а помогать заемщику решать проблемы. В стратегии нашей работы заложена концепция, которая учитывает баланс потребностей и возможностей клиентов», – приводят «Банки.ру» комментарий руководителя департамента розничного взыскания ВТБ Евгения Новикова.
По его словам, специалисты банка всегда вникают в конкретные жизненные ситуации заемщиков, иногда предлагая клиентам помощь еще до их обращения.