Малый и средний бизнес в России на фоне нестабильной экономической ситуации начал все чаще предлагать гражданам оплатить товары или услуги в рассрочку. Число заявок от компаний на подключение соответствующих сервисов выросло больше чем наполовину.
По данным статистики, заявки на подключение к сервисам BNLP (buy now pay later), позволяющим оформлять продажу в рассрочку, в секторе товаров для дома выросло на 80%, в сегменте медуслуг на 65%, а при продаже косметики – на 45%.
Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на Flexipay.
BNLP (buy now pay later, «покупай сейчас — плати позже») – формат, при котором общая стоимость покупки делится на несколько равных частей, с возможностью погасить их в течение небольшого (как правило, 4-6 месяцев) периода без дополнительных начислений в виде процентов.
По оценка экспертов, подобный подход позволяет привлечь большее количество клиентов из числа тех, кто не может позволить себе заплатить всю сумму сразу.
В Банке России предупредили, что рассрочка чревата ля покупателей отсутствием кредитного договора, что лишает клиента ряда прав и гарантий. В ЦБ сообщили, что планируют рассмотреть возможность приближения регулирования услуг рассрочки к потребительскому кредитованию.