sudostroy.com
План по реструктуризации одной из ведущих мировых судостроительных компаний Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в срочном порядке с 16 апреля обсуждают кредиторы, пишет «Коммерсант».
?Южнокорейская компания DSME входит в тройку мировых лидеров судостроения наряду с Samsung и Hyundai. Если она не выполнит свои долговые обязательства, то может обанкротиться. Как считают комиссия по финансовым услугам Южной Кореи, в этом случае экономика страны понесет ущерб свыше 50 миллиардов долларов.
?Проблемы у DSME начались после экономического кризиса 2008 года — спад заказов вынудил компанию обратиться к кредиторам. Сейчас у DSME заканчивает срок выплаты по облигациям, но расплатиться с ними нет возможности.
?DSME вышла к кредиторам с предложением по реструктуризации долга в марте. Кредиторы долго не могли прийти к единому мнению. Вчера стало известно, что самые крупные из них - почтовая служба Korea Post и Национальный пенсионный фонд (NPS) - наконец достигли договоренности по реструктуризации.
?Вместе с NPS и Korea Post 90% облигаций DSME на 1,19 миллиардов долларов владеют Экспортно-импортный Банк Кореи и Национальная Федерация кредитных союзов Кореи. Оставшиеся 10% приобретались частными лицами.
?Согласно плану 50% долга будут конвертированы в акции судостроительной компании, другая половина будет погашаться в течение года. В случае если хотя бы один из кредиторов откажется от плана, в отношении компании начнут процедуру банкротства.