Фото из открытых источников
Согласно исследованию Райффайзенбанка, большинство россиян подходят к выбору кредитных карт осознанно, сравнивая на сайтах условия кредитования и надежность банка. Однако часть опрошенных рассказали, что просто соглашаются на предложение по телефону.
Большая часть владельцев кредитных карт (36%) перед оформлением продукта внимательно изучали его плюсы и минусы, сравнивая условия на сайтах различных банков.
В первую очередь россиян волнуют процентные ставки (71%) и уровень надежности кредитной организации (65%). На решение более половины опрошенных (54%) повлияло наличие различных программ лояльности, для 47% участников опроса оказалось важным удобное обслуживание (простота внесения платежей и получения выписок по карте).
Для каждого четвертого владельца кредитной карты ключевое значение имеет скорость рассмотрения заявки, а для каждого пятого – близость филиала банка к месту проживания. Среди других критериев назывались в порядке убывания наличие и продолжительность льготного периода, стоимость обслуживания карты и размер кредитного лимита.
Около трети россиян отправляются за кредитной картой в свой зарплатный банк, каждый четвертый при выборе кредитки опирается на рекомендации друзей и знакомых. По 15% соглашаются на предложения от кредитных организаций, озвученных по телефону или в Сети, а 6% – получают кредитные карты при оформлении других банковских продуктов (чаще всего, ипотеки, потребкредита или дебетовой карты).