06:05 Время

ООО "АФК" - Общество с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля"

Информация о компании
  • Редактировать Юридический адрес: 603087, г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д.10, корп.3, оф. 2
  • Редактировать Телефон: +7 (495) 792-89-68 ожидание модерации
  • Редактировать ИНН: 7702814010 
  • Редактировать КПП: 526001001
  • Редактировать ОГРН: 1137746368847
  • Редактировать Генеральный директор: Абдуллин Ринат Шамильевич
  • Сайт: oooafk.ru
  • Проставьте оценки по каждому пункту и мы учтем Ваш голос:
  • Квалификация сотрудников
    0
  • Быстрота исполнения
    0
  • Правомерность действий
    0
  • Эффективность работы с организацией
    0
  • Организация управления работы
    0
  • Общая оценка
    0
Сохранить
Всего проголосовало: 41

ОТЗЫВЫ

  • Гость 19:10

    это АФК"-коллекторы???

  • Гость 21:44

    еще те пидарасы

  • Гость 14:52

    Абсолютно согласна. Пидасины конченые

  • Гость 16:06

    Мне интересно они должны без придуприждение они все блакируют

  • Гость 18:22

    Как я понял у них везде и все куплены

  • Гость 18:23

    Действуют в нарушение законов на пару с баком хоум кредит

  • Гость 14:02

    Они же хуисосы, ебут друг друга после работы и на обеде

  • Гость 17:01

    Там есть такой Шарпов Сергей зам. директора. Так он педераст. Просит клиентов чтобы его трахнули.

  • Гость 18:54

    Да они коллекторы может и всё куплено у них мы не знаем. Но если бы мы вовремя платили кредиты то к ним бы не попали.правильно?! Я столкнулась с ними .Но чему была удивлена все вопросы решались вежливо без наездов.Это их РАБОТА!!!Они такие же люди как мы.Работают с рамках закона.

  • Гость 14:05

    купили долг за копейки, а мозг выносят на миллион.

  • Гость 16:49

    Невозможно связаться не по одному телефону,прям законсперированные какие то.

  • Гость 10:29

    Как до вас дозвониться

  • Гость 16:28

    Контора конченная!

  • Гость 15:07

    Кто знает в каком банке у них открыт счет? Хочу исполнительный им направить.

  • Гость 01:00

    Конченые суки

  • Гость 01:02

    Ублюдки доводят людей до суицида им всё мало

  • Гость 09:03

    Гореть вам в аду

  • Гость 09:05

    Гореть вам в аду

  • Гость 11:00

    Мрази, собаки сутулые, на выплаченный длог насчитали упущенную выгоду и проценты. На уже выплаченный! Подаю в суд и жалобу в прокуратуру. Уебки прокончушные!

  • Гость 14:34

    Понимаю, взыскивать задолженность-это их работа, которую, признать, делают хорошо. Но. Подали иск о взыскании индексации на выплаченный долг в размере 1240 руб. С этих денег чистой прибыли они получат рублей 700-800. И то не факт. Вопрос: ОВЧИНКА СТОИЛА ВЫДЕЛКИ??? Я когда письмо получил, минут десять валялся под столом о хохота!

  • Гость 19:30

    Это обычные мошенники. Пишите заявление в полицию о возбуждении 159 статьи

  • Гость 12:13

    Конченая шарага,почему этх тварей не посадят,измываются над людьми для собстенного обогощения

  • Гость 01:18

    Твари конченые твари сели на шею человеку и доят по уже погашеному долгу

  • Гость 04:18

    Пишите вот сюда отзывы об этих тварях http://www.banki.ru.com/oooafk_ru

  • Гость 04:19

    Уничтожим все вместе жту контору,пишите коллективные жалобы во все органы,это твари конченые

  • Гость 12:38

    Уроды! Долг давно оплачен, а они ещё подали иск, на что??? Вы обалдели совсем что ли???? Скаты!

  • Гость 17:55

    сволота, а не контора! беспределят сильно. наказать бы их как следует

  • Гость 13:50

    Дай Бог работягам этого АФК, и в 100 раз - владельцам, такую жизнь, чтоб они сами прокляли всё нажитое коллекторским способом.

  • Гость 18:38

    Не стесняйтесь пишитп в прокуратуру жалобы

  • Гость 23:47

    Есть там такая тварь смирнова татьяна,конченая мошеница,по которой уже нары плачут,подделывает иски по одному делу несколько раз может послать,вот так бабушка пропустит суды и в долги попадает,гореть этой твари в аду,надеюсь что прокуратура закроет эту гниду

  • Гость 08:11

    Как дозвонится до этих пидарасов

  • Гость 23:36

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!! ТА ЖЕ ИСТОРИЯ... ДОЛГ В ТРЁХКРАТНОМ РАЗМЕРЕ ВЫПЛАЧЕН, ТЕПЕРЬ ТРЕБУЮТ ПРОЦЕНТЫ И ИНДЕКСАЦИЮ НА ДОЛГ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА КУДА НА НИХ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ??? СТООЬКО НЕ СТЫКОВОК В ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

  • Гость 14:38

    тест

  • Гость 19:19

    Подали иск по 395 статье проценты написал заявление в суд.

  • Гость 00:06

    Пишите в прокуротуру,эту шарагу нужно посадить,твари конченые,иски в три раза привышающие долг который уже был выплачен,это мошенники чистой воды,почему у нас в стране процветает такое,возможно ненависть кавказца директора к русскому населению,не стесняйтесь пишите и отсылайте в суды в прокуратуру в банк росии в ск,чтоб лишили этих ублюдков лицензии

  • Гость 15:57

    Поддерживаю Вас, от них не избавишься, только в прокуратуру и встречные иски. На х... из России таких. понихуду и за упакой.

  • Гость 15:58

    Поддерживаю Вас, от них не избавишься, только в прокуратуру и встречные иски. На х... из России таких. понихуду и за упакой.

  • Гость 14:44

    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста кто как действовал ? Маму точно также запугали этими письмами сначала 5тыс, потом 15тыс, сейчас 72000. Она плачет ночами не спит, хочу подать в суд на них

  • Гость 18:11

    По одному и тоому же договору по несколько раз взыскивают,только сумма в три раза больше.

  • Гость 18:14

    Пидоры вонючие.Проще приехать в ООО АФК и кого нибудь из них въебать наглушняк,чем платить всю жизнь.

  • Гость 19:11

    Он дождуться что их кто нибудь накажет приедет.реально оже заебали иск по одному договору 4 раз подают и сука суды принимают,у меня уже терпение на иходе,бляди ебаные сука

  • Гость 19:12

    Суки долг погашен а эти твари второй год не унимаются с исками на проценты,выдумывают разные статьи по одному договору,даже договора нет у их

  • Гость 00:57

    Здравствуйте граждане пострадавшие от коллекторской организации ООО "АФК".Поясняю Вам что это коллекторское агентство ведет дела основываясь на гражданский кодекс, однако вводит в заблуждения мировых и федеральных судей опираясь на выдуманные иски по одному и тому же делу, якобы люди не доплатили и ( или ) пользовались чужими денежными средствами или вообще не платили.По срокам исковой давности ООО АФК никогда не упустит свой шанс с Вас взыскать деньги в большем размере, если попытаетесь отменить какой-нибудь приказ или решение, то очень их разозлите. Так получилось и в моем случае .Эта организация создав иллюзию договора цессии между ОТП банком и ООО АФК, выкупили мой долг, т.е. банк меня продал. Прошло несколько лет , с меня взыскали сумму незаконным решением мирового судьи, чем было это позже доказано ( спустя 5 лет) этим же судебным участком и этот же судебный участок признал решение незаконным, а денежные средства были уже взысканы с меня. Спустя три с лишним года появился опять приказ на территории неподсудности, который я отменил и дал ход действиям этим мошенникам дальше беспределить и обогащаться в их сторону .Большая просьба откликнуться пострадавшим на мой адрес для дальнейшей борьбы с этими коллекторами, которые портят жизнь простым людям .P.S . Юридические документы не составляю, не сопровождаю, не юрист, не адвокат, а справедливый гражданин. Давайте бороться вместе. alexandrsolovej@mail.ru

  • Гость 01:08

    Нужны блогеры или сьемочная группа,хотим создать видео которое распространить по всей строне о мошеннических действиях этой конторы в частности уличить в мошеничестве их юриста смиррову.т.е хотим покащать их лица на всю страну,как эти упыри в такое время издеваются над людьми,вгоняя в долги и доводя до больньричной палаты

  • Гость 01:28

    Ищем сьемочную группу,блогеров,хотим снять ролик и показать упырей коллекторской конторы ООО АФК на всю страну,в частности их юриста смирнову,ролик распространим по всем городам,жалобы с сылками на комментарии и всех пострадавших,будем отправлять коллективную жалобу в приемную президента,прокуратуру,ск,собираем всех кто пострадал от АФК,эти коллекторы доводят людей до больницы,суицила,матерей парней которые в это время находятся на передовой,вгоняют людей в долги,подают иски по выплаченым долгам,по несколько раз,с суммой в трое превышающий выплаченый долг,мы вместе прикроем эту шарагу и заставим заплатить их за всё,покажем их лица в соцсети

  • Гость 20:22

    По исполнительному листу мною был выплачен долг АФК, позже по суду выплачены проценты, а теперь они подали на индексацию. Как можно этому противостоять?

  • Гость 18:52

    Потом эти ублюдки еще раз подадут на проценты,но уже под другой статьей,их только всем вместе уничтожать или этому не будет конца

  • Гость 18:53

    У кого есть ссылка на страницы в соц сетях их юристов и директоров?

  • Гость 14:56

    У меня такая же проблема с этой организацией, уже сил нет с ними бороться!!! Индексацию оплатила, проценты оплатила и ещё хотят процентов. Сейчас буду судиться с ними надоело уже, написала жалобу в прокуратуру

  • Гость 00:23

    Пишите жалобу в прокуратуру,они совсем оборзели твари

  • Гость 17:49

    В то время когда народ должен сплатиться и поддерживать друг друга эти твари ищут любые лазейки чтоб нас обдирать до нитки и окогчательно испортить жизнь человеку,директор нерусский,это можно расценивать как неуважение к русскому народу,почему власти смотрят на это сквозь пальцы а суды идут на поводу этих мошенников

  • Гость 21:46

    Оплатила долг . через пол года подали на индексацию выплатила. Еще через полгода а точнее продали процент на процент ст 809 , ст 395 и еще что 395. Уже просят полмиллиона. На письма не отвечают. На звонки тоже. Обратилась к юристу отменить заочное решение о котором я даже не знала. И то что долг апрлан меня тоже нр кто не оповестил. Причём 16 декабря 2019 года банку я еще платила в апрдали долг 20 декабря 2019 года . я просто в шоке. Куда в какую прокуратуру вы пишите жалобу. Напишите мне пожалуйста. loha05@list.ru. Действительно хоть в петлю лезь.

  • Гость 10:03

    Сумма долга была 21773руб заплатил чере год подали на идексацию 2000 заплатил через 2 года подали иск на проценты иза спользование чужих денежных средств 42000руб судился суд снизил до 7000руб жду действий второй месяц от приставов пока тишина я думаю хотят апять подать только проценты на проценты??

  • Гость 10:05

    Да и кстати иски кидают по разным судам тем самым вводят суды в заблужденние!

  • Гость 00:59

    Пишите все в приемную президента их нужно окончательно закрыть и пересажать эту шарагу в плодь до их хозяина и этой твари юриста

  • Гость 22:10

    Выплатили долг, так теперь ещё повезли на нас. Кредит из 50 тр превратился в 150. Нам отказввют в опеляции, суды не извещают о заседаниях,но якобы письма потом появляются. Шлют не пойми куда письма . Плюнули, пошли на банкротство, пусть сосут теперь)??

  • Гость 22:11

    У кого в конце того года дела были по процентам, я так понимаю крысы молчат? Пока нет взысканий

  • Гость 16:31

    Помогите! Нет сил уже бороться с ооо афк. Через приставов всё выплатили,а они еще придумывают всякие суммы ссылаясь н гражданский кодекс. Там этот шарапов тот еще мошенник

  • Гость 20:18

    Пострадавшие от афк давайте как то объединятся и что то решать уже

  • Гость 14:11

    Я за чтобы объединиться, уже трясёт от них, smyshlyaeva1992@mail.ru моя почта

  • Гость 17:24

    Надо как то выходить на генеральную прокуратуру Росси и добится проверки данной узаконненой мошеницкой организации!

  • Гость 21:20

    smyshlyaeva1992@mail.ru напишите мне на почту alexandrsolovej@ mail.ru

  • Гость 22:41

    Всем здравия.В скором времени ООО АФК нагнем раком.На данном этапе уже возбуждается уголовное дело против Шарпова и Смирновой в следственном комитете.Прошу Вас оставить адреса электронной почты и номера телефонп,для опроса пострадавших и свидетелей от их преступных деяний.

  • Гость 02:59

    Тоже на смирнову пишу заявление в прокуратуру

  • Гость 22:07

    ТОЖЕ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ,УЖЕ ГОД СУЖУСЬ, ВЕСЬ МОЗГ ВЫНЕСЛИ. У НИХ ПРИБЫЛЬ 496МЛН. НАШЛА НА САЙТЕ. ЗА 2000 ВЫКУПИЛИ ДОЛГ , ВЫПЛАТИЛА 58000, ИМ МАЛО ВЫСТАВИЛИ ЕЩЁ НА 117000 ПРОЦЕНТОВ КАКИЗ-ТО И ИНДЕКСАЦИЮ 22000. НЕТ СЛОВ. ПОЧТА izems@yandex.ru

  • Гость 12:53

    Будь проклят этот шарпов

  • Гость 22:05

    Добрый вечер, мы тоже пострадали oat006@mail.ru

  • Гость 23:59

    Два года бегаю по судам за выплаченый долг,это что вообще такое проихсходит,как такое может быть в нашей стране в такое время,почему их не прикроют,просят за копейки выкупленного долга сумму превышающую в 3 раза долг который был выпл выплачен с процентами

  • Гость 08:13

    Та же история.. Долг был выплачен в ноябре 2020г...в 2022 г предьявили и проценты и 395 и еще всякой херни... Хотелось бы услышать чел кто смог 42 тыс снизить до 7 тыс.. Как вам удалось

  • Гость 11:58

    Они пропустили сроки исковой давности поэтому суд снизил до семи тысячь!также они содрали с меня за индексацию после полной оплаты долга что тоже являлось незаконным!я не стал за идексацию судится дело того не стоило!но теперь вижу за каждую копейку с ними надо судится иначе с шеи не слезут!

  • Гость 12:03

    Также либо хоумкредит либо афк совершили за меня последний платеж тем самым в окурат подбили под седя сроки исковой давности!

  • Гость 12:08

    Скажу одно тюрьма по АФК давно плачет с года 2015 точно!

  • Гость 15:43

    Да.. Надо судиться... Сейчас буду работать над этим... Сглупила... Что начала платить... Думала отстанут... А нет... Тысячи причин придумывают и надумывают.. Нашли крайних.. Сейчас запрашиваю документы с суда.. Хочу проверить какая вообще была сумма кредита по договору банка... И сколько я заплатила коллекторам своих кровных

  • Гость 15:44

    Буду нанимать адвоката... Лучше ему заплачу чем этим

  • Гость 23:43

    Здравствуйте! Я сейчас в такой же ситуации. ОТП банк продал АФК мой долг. Я оплатила всю задолженность. Сейчас АФК подал иск в суд требуют с меня проценты и индексацию. Юрист сказал что надо было оформлять банкротство.

  • Гость 05:15

    Значит юрист у вас не але после полной оплаты долга за индексацию не имеют права драть судится надо также надо смотреть что там спроцентами и за использование чужими денежными средствами так как они иски выстовляют не супоставимые с основным оплаченным долгом!

  • Гость 08:27

    Ссылаются на статьи ГК и суд удовлетворяет их.. При этом не разбираются сколько оплатили.. Суд не разбирается.. После оплаты долга уже предьявляют 3 раз ссылаясь на убытки потерянные... Вот где то было какой то суд отменял решение из за недоказанности убытка... И сейчас пытаюсь найти это решение

  • Гость 16:08

    От преступных действий афк предлагаю создать группу в воцапе для колективного взаимодействия!

  • Гость 21:06

    Давайте создадим группу в ватсапе или в вконтакте.

  • Гость 07:02

    Ха ха прочитал оказывают услуги по возврату просроченной задолжнности!забыли указать путем мошениских действий!

  • Гость 11:20

    Всем доброго времени суток, такая же фигня, как у многих с АФК, за 130к требуют почти полляма, на суд ходил., суд на их стороне, типа действуют по закону, кто может подсказать, что можно сделать, может, коллективно написать обращение, и в админ Путина отправить?. У кого, какие мнения?

  • Гость 15:43

    Нужно подключать сми что бы было все на федеральном уровне!

  • Гость 16:06

    Такая же петрушка....подскажите как действовать моя эл.почта zakaz-lulu@mail.ru

  • Гость 06:26

    Нужно обратится к юристу Юрию Долгих он есть в Ютубе и тогда что то с места сдвинется!надо это все передать огласке!

  • Гость 12:11

    Написал в приемную президента,думаю если многие тоже так поступят,может как то прижмут этих мошенников,3 раз подают иск по выплаченому долгу,на проценты,только статьи меняют,как вообще такое может быть,их нужно привлекать за мошенические действия и личное незаконное обогащение

  • Гость 12:13

    Буду подавать в ск и прокуратуру заявление на привлечение их юриста смирнову к уголовной ответственности за махинации и мошенничество

  • Гость 12:15

    На миллионы обворовывают людей за копейки выкупленые просроченые долги,куда смотрит прокуратура

  • Гость 23:44

    Есть у кого ссылка на страницы в соц сетях работников этой шараги?

  • Гость 21:29

    Шарпов всегда трубки бросает . Постоянно подают в суд на бездействие пристава . А теперь ещё статью 395 хотят впиндюрить

  • Гость 21:30

    Дай бог чтоб их закрыли .

  • Гость 11:50

    Не закроют их крышует кремль!

  • Гость 13:41

    ЭТО ТОЧНО, КРЫШУЕТ КРЕМЛЬ.Я ПЛАЧУ И ПЛАЧУ ИМ,НО УЖЕ НЕТ СИЛ ТО 395 СТ, ТО 809 СУММЫ ОГРОМНЫЕ Я ПЕНСИОНЕРКА КУДА ПИСАТЬ НЕ ЗНАЮ, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ СИЛ НЕТ БОРОТЬСЯ С НИМИ.МОШЕННИКИ И ВСЁ УЗОКОНЕННО.

  • Гость 16:10

    Как боротся подключать СМИ нужна огласка иначе они не успакоются их апетиты растут и растут нужно обьелиняися!всем кто пострадал от их действий!

  • Гость 22:39

    Я думаю им и им летям и семьям всё жто в тройне вернется

  • Гость 00:59

    Тут нужно на гос уровне решать эту проблему,ведь после их нападок,люди не будут брать кредиты или им их просто не дадут,большинство банкротится,потому как не могут отвязаться и их закидывают исками,по несколько раз на проценты по уже погашенным долгам,а это не выгодна банкам банки теряют кредиторов,люди боятся держать деньги на картах,эта контора подрыв государства,тут комитет долже разбираться с руководителе и подчиненными,думаю посадка их не за горами

  • Гость 15:19

    Конченые гниды!приеду разьебу

  • Гость 05:57

    Скажу так 395ст гк рф позволяет должника доить безконечно!

  • Гость 11:31

    Люди это афк сделало акцент на 395ст гк рф и 809ст гк рф засчет этих кодексов они и вытаскивают последние деньги у людей!изучите внимательно эти две статьи ибо они легизовали так называемый в 90х годах (счетчик) в 395 ст называется неиспонение должником денежных обязательств!

  • Гость 23:25

    Ст 395 не применяется к договорам до 2015г. А потом подаете иск на злоупотребление исковыми,введение в щаблуждение,незаконное обогощение и мошеничество этой шараги

  • Гость 05:44

    Так вот они где обхитрили суды!

  • Гость 05:23

    Всём здравствуйте вот я тоже отдал основной долг с процентами менее чем через пол года отправляют письмо уже по двум статьям индексация и проценты думал всe нет же почти следом когда выплатил приходит ещё письмо от Смирновой по ст 395 ч1 и 809 п 1 при чeм первые 2 в мировом проходила суде последний же в районном суде при чeм сумма такая же как по основному долгу с процентами полный беспредел и главное суды на их стороне, видимо у всех такя ситуация из выше прочитанного это просто насрать на простой народ унас в государстве и да тоже отп продал афк

  • Гость 07:24

    Дело в том что для банков для коллекторов написаны очень хитрые законны!так как на любое исковое заявление надо писать возражение без этого возражения суды разбиратся не будут а просто вынесут судебный приказ или постановление в пользу истца причем истец будет не добросовестный в пример тому АФК!

  • Гость 12:59

    Здравствуйте. Кто-писал... ст.395 не применяется к договорам до 2015г. На какую статью сделать ссылку по этому поводу?

  • Гость 09:12

    моя почта bystrovae052@gmail.com Все таки хочется очень, чтобы АФК вывели на чистую воду.

  • Гость 14:50

    Давайте найдем в соц сетях эту смирнову и её родствеников и так же щатравим их и опозорим на всю область

  • Гость 14:51

    Нужно собираться и ехать к ним ,что бы привлекли телевидение или это не кончится никогда

  • Гость 05:07

    Наберайте в гугле яндексе сайт президента реагируют моментально!

  • Гость 05:15

    89043267084 пишите кто пострадал от деяний афк будем что то решать хватит молчать терпеть иначе они нас будут грабить безконечно!

  • Гость 19:48

    Эта тема судей в отставке

  • Гость 07:05

    Пишите жалобы все на сайт президента

  • Гость 08:25

    Какая тема судей в отставке?

  • Гость 10:37

    Эти уроды подали на срок исковой давности, и хотели поиметь 245 тыс., но мы обратились в суд, и они проиграли, сейчас мы заплатим только госпошлину в 1300, не церемоньтесь с ними, идите до последнего!!!

  • Гость 21:51

    Пидосы конченные, проценты и неустойки больше чем тело долга начисляют. Проценты на проценты. Им похер на закон. Главное бабло на дурничка срубить.

  • Гость 18:59

    Это гниль а не агенство,самое подлое гнилое,чтоб им их родным и детям гореть в аду

  • Гость 18:51

    Здравствуйте! Я тоже пострадала от рук этих мошенников! Выкупили долг у ОТП банка, сумма долга была списана, уже пару лет выставляют новые исполнительные листы и списывают опять деньги. Как бороться с этими мошенниками? Написала заявление в Прокуратуру, жду ответа. Моя почта evahalimova@mail.ru

  • Гость 04:46

    Здравствуйте. Мне тоже уже в 3ий раз выставляют долг по одному и тому же договору. Только заплачу они снова выставляют долг. Какая то западная. Моя почта sandra211213241292@gmail.com

  • Гость 09:03

    У меня сын инвалид 2 ой группы с пенси снимают деньги чтобы руки отсохли

  • Гость 10:45

    Жту суку смирнову их мошенницу юриста нужно посадьть пожизненно

  • Гость 20:25

    У. Нас такая же ситуация, мы пошли в суд, судья сказала вы всё равно заплатите. Тюменская область

  • Гость 23:10

    Пишите в прокуратуру,на сайт президента,хватит молчать,онииздеваются над людьми,доводят до крайних мер

  • Гость 18:32

    Всем доброго времени суток, сегодня мне пришло извещение о заказном письме с этого ООО афк. Подскажите, пожалуйста, стоит ли получать это письмо на почте или нет!?

  • Гость 09:42

    Если пришло письмо,то сто пудово эти утырки уже иск в суд направили,лучше получить могут списать со счетов,эти твари хитрожопые,тут нужно всем сообща коллективные жалобы и письма писать они так не успокоятс,такой ублюдской конторые еще не встречал

  • Гость 09:46

    Если есть у кого желание собраться и приехать в нижний ,привлечь телевидение,чтоб раз и навсегда покончить с ними,обворовывают людей вгоняют в долги непосильные

  • Гость 12:26

    Дело в том что они в 2016 году выкупили мой исполнительный лист у хоум кредит банка, первый раз вернула им пристав ил через время снова они возобновили исп. производство и снова им через несколько месяцев пристав вернула ил это было в октябре 2020 года так они через пол года подали в суд на пристава за бездействие. И вот в октябре уже будет три года как они заткнулись по идее сид выходит по ил и вчера в почтовом ящике смотрю извещение от них заказное письмо. Что надо не могу понять!?

  • Гость 12:30

    Задолбала эта фшивая конторка уже конкретно! Управы на них нет!!!! Все нервы вымотали пиявки

  • Гость 12:32

    Покупают долги людей за гроши а имеют потом миллионы денег с воздуха! Обнаглели совсем уже дальше некуда! Сволочи!!!! Я не знаю почему наш народ до сих пор терпят их тварей мошенников

  • Гость 21:23

    Они дождуться когда нибудь,у многих уже терпение на пределе,последние дееьги отбирают

  • Гость 22:20

    Я не знаю почему наше правительство вообще не запретит коллекторскую деятельность на территории РФ!!! Люди и так еле еле как концы с концами сводят еще и эти твари обдираловкой занимаются прчем в наглую! Люди не успевают долги по исполнительным листам гасить как они тут же находят новые лазейки как индексация долга и проценты лишь по больше денег поиметь! Надо каждому кто страдает от этих сволочей писать призеденту видимо...

  • Гость 22:43

    Президенту наплевать,одни отписки по жтой шараге,ничего не делают,самим нужно ехать и их на уши ставить,с привлечением прессы

  • Гость 02:07

    Если законы не на нашей стороне, то не поможет никакая прокуратура, не президент. Нужно писать президенту, чтобы рассмотрел законы и судебную систему. Решения суда выносятся заочно и человек не имеет возможности себя защитить. И кто то писал насчёт договоров, составленный до 2015 года. Пожалуйста объясните, откуда вы это взяли? Я нигде не могу найти.

  • Гость 18:05

    Мало того что заочно так ещё и в других городах не по территориальной подсудности... Это как вообще!? Ужас просто

  • Гость 18:15

    Живу в Новосибирске а суд был в республике Татарстан! Это как так то!?

  • Гость 21:55

    Те кто брал кредит до 8 марта 2015 года и по каким либо причинам перестал вносить оплату с них не имеют права требовать проценты никакие. А вот на счёт индексации уже дело обстоит иначе

  • Гость 21:59

    Точнее до 01.06.2015г. КонсультантПлюс: примечание. П. 4 ст. 395 ГК РФ не применяется к договорам, заключенным до 01.06.2015 (Обзор судебной практики ВС РФ N 4 (2016)).

  • Гость 09:20

    Здравствуйте, надо обращаться в партию ЛДПР. Они давно уже бьются за отмену коллекторской деятельности. Действительно надо что то решать с этими ублюдками которые сейчас в прямом смысле слова, причём ссылаясь на действующие законы, доят людей по сути покупая долги у банков за сущие копейки... А потом просто с каждого должника имеют сумму в три а то и в четыре раза больше суммы долга.

  • Гость 16:56

    https://ldpr.ru/

  • Гость 05:22

    Добрый день! Из собственного опыта делюсь, прокуратура, фссп, президенты, губернаторы вам не помогут, они только отписываются и все. Попробуйте с АФК договориться о заключении договора о консолидации и рефинансирования задолженности , лично со мной эти ублюдки договариваться не стали, хотя я отправляла письма и на их эл. почту и по почте с уведомлением. Ссылайтесь на Конституцию Российской Федерации, Глава 2. Права и свободы человека и гражданина ст.24 п.2 «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом». ст.29 п.4 «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом». и на закон о коллекторах Закон № 230-ФЗ не позволяет вводить должника в заблуждение относительно правовой природы и сроков исполнения долгового обязательства, размера неисполненного обязательства и последствий его неисполнения, относительно передачи дела в суд, возможности использования мер административного и уголовно-процессуального воздействия на должника или уголовного преследования последнего. Собирайте доказательную базу и в суд, только суд, не тратьте время зря, если есть возможность нанимать юриста хотя бы для правильности написания заявления,так будет вообще замечательно. Пишите в МВД Н.Новгорода на эту шарашку, ссылайтесь на нарушения ваших прав, требуйте чтобы этих уродов привлекли к ответственности. Отдавать долг или не отдавать , смотря какие обстоятельства у вас, может решить только суд.

  • Гость 05:27

    У меня вопрос к тем, кто уже выиграл суд, в какой суд писать, написала в краевой меня послали, может кто нибудь посоветует, чтобы наверняка.

  • Гость 06:13

    КонсультантПлюс: примечание. П. 4 ст. 395 ГК РФ не применяется к договорам, заключенным до 01.06.2015 (Обзор судебной практики ВС РФ N 4 (2016)).

  • Гость 06:36

    Пишите и сюда: 1. Контрольно-счетные учреждения, формируемые законодательными органами. Это Счетная палата РФ, а также аналогичные структуры в регионах РФ. 2. Контрольно-ревизионные органы на уровне исполнительной ветви власти. В числе таковых — Минфин России, ФТС России, Федеральное казначейство, ФНС России и Росфинмониторинг. 3. Региональные и муниципальные контрольно-ревизионные структуры. 4. Центральный банк и подведомственные ему учреждения. АФК К ЦБ не относится!!!

  • Гость 18:27

    п. 4 ст. 395 не решает проблем, хотя не распространяется на договоры составленный до 2015 года.

  • Гость 15:14

    согласно п. 3 ст. 395 срок исковой давности считается по каждому платежу

  • Гость 21:42

    Кто укажет конкретно? В чем состоит мошенничество этой компании? В том, что они дерут проценты по липовым договорам? Но в иске указан тот договор, по которому я брала кредит. Может быть ничтожный договор по переуступке права? Нужно конкретно указывать факт мошенничества. Помогите разобраться кто нибудь. Нужны факты прежде чем жаловаться. Или у них нет оригиналов кредитных договоров и можно считать, что нет доказательств.

  • Гость 22:22

    Уже нет сил терпеть их иски,по погашеному долгу,платить больше не могу и не чем написал на телевидение сегодня

  • Гость 19:41

    Нужно рбратиться в народный фронт с жалобой на компанию и на суды, которые выносят решения по липовым документам.

  • Гость 02:11

    Это мрази конченые мрази ,куда смотрит правительство,в такое время обдирать людей,у их проста нет совести,чтоб им и их детям гореть в огне особенно их юристу сволочи проклятой

  • Гость 21:24

    Их можно привлечь по п. 6 ст. 230 ФЗ о коллектора. Можно написать встречный иск

  • Гость 00:44

    Ублюдки каких свет не видел!почему они не на нарах до сих пор,куда смотрит правительство

  • Гость 14:50

    Добрый день! подскажите пожалуйста как бороться с этой компанией, у моей мамы очередной раз арестовали счета, и все списывают, по порядку : была карточка ОТП был не оплачен небольшой остаток, они продали дело АФК, потом был арест, мама полностью с зарплаты по 25% оплачивала долг, полностью оплатила, ей даже прислали документы что все погасили, теперь опять арест, комментируют тем что инфляция была нужно проценты на проценты оплатить кароче даже не понятно за что платить, что можно сделать подскажите пожалуйста karimaxi24@icloud.com

  • Гость 11:41

    Нужно эту компанию обнародовать,во всех соц сетях,телевидении,если власти не хотят бороться с этими уродами,нужно самим что то делать,они действительно обнаглели,это единственная шарага,на которую столько жалоб,или собираться всем и ехать к ним в офис и требовать провосудия

  • Гость 08:45

    Везде фигурирует ОТП банк. Пишите жалобу Президенту. Даже ходить никуда не нужно, все через интернет делается. Приложите все доки которые у вас есть, подтверждающие факты. Удачи.

  • Гость 16:50

    С 23 июня т. г. коллекторам запрещено изымать имущество, а следовательно и блокировать карты. Это могут делать только приставы.

  • Гость 10:50

    суки

  • Гость 05:50

    Не только отп фигурирует но и хоум банк я так понял они в преступнов сговоре но это надо доказать они в окурат подгоняют сроки исковой давности положив на ваш счет денежки рублей 20 50 этого достаточного и все система заработала в их пользу!

  • Гость 16:04

    Мне тоже по оплаченному уже кредиту в 2020 году,сейчас начислили проценты в два раза больше выплаченного кредита. Я что дойная корова?

  • Гость 08:40

    Они нашли тех клиентов которые платят и соответственно пользуются их платежеспособность ю, так и едут на них по нескольку раз снимают проценты и индексации. У них эта Смирнова прямо бандарша!

  • Гость 11:49

    Есть у кого ссылка на эту смирнову?

  • Гость 09:04

    Кстати сведения о Смирновой Т.Е. адрес регистрации г.Кстово ул.Ушакова д.1 кв.78

  • Гость 23:59

    Враги народа,конченые твари,таких утилизировать только,как их земля носит,это же не люди

  • Гость 10:42

    Я вчера выиграла суд применив ст.916,395 ч.3 и 4. Так как кредит был выплачен давно по решению суда,то суд был на моей стороне и отказал им в полном объеме.

  • Гость 05:13

    Поздравляю а вы может быть скините мне свое заявление в суд как образец, пожалуйста , либо на ватсап 89990886946, либо на почту bystrovae@gmail.com

  • Гость 05:17

    у меня еще вопрос, вы сами на них подали в суд или просто на отмену приказа, и в какой суд, районный, мировой и т.д.

  • Гость 02:57

    Пишитеижалобы во все инстанции вплодь до приемной президента,подавайте иски на их в суд по статье 6 закона 230,на введение в заблуждение жолжника завышением суммы процентов по долгу и оказание психолодического давление что наносит вред вашему здоровью,также заявление в ск и прокуратуру на заключение под стражу их юриста смирнову,по факту мошенничества и незаконного обогощения

  • Гость 02:59

    Главное не молчать и писать постоянно на их жалобы,нужно лишить их лицензии,не бойтесь пишите,в прокуратуру,приставам,министерство юстиции,следственный комитет,суды,сайт прещидента

  • Гость 23:08

    У вас у всех одна проблема - вы начали выплачивать долг! А нужно было отменять судебный приказ и в исковом производстве доказывать о применении срока исковой давности. ОТП банк и Хоум перед продажей долга им должны были выставить вам окончательное требование с оплатой долга в полном объёме. От него и пляшите -> 3 года на их обращение в суд. У меня получилось. Выиграл дело, им отказано. Пишите, помогу smska579@gmail.com

  • Гость 01:30

    Если есть доказательная база по факту мошенничества, то нужно писать в МВД. Все остальные вопросы решает только Суд. Начинайте с районного Суда. Если считаете себя правым, доказывайте это в Суде. К сожалению никакие жалобы в Прокуратуру, ФССП и т.д. вам не помогут, вы потеряете время, единственное, возможно, будете больше осведомлены.

  • Гость 17:55

    Как с Вами связаться?

  • Гость 17:51

    Меня дак когда нибудь они вынудят до того что я соберу людей и поеду к ним в гости по квартирам

  • Гость 19:43

    Гондоны конченные.

  • Гость 00:55

    Почему правительство ничего не предпринимает насчет этой шараги?почему злят народ в такое время?и развивают у людей ненависть к власти и законам,почему эта смирнова не под следствием до сих пор

  • Гость 00:11

    Животные!без принципов и совести

  • Гость 08:29

    Конченные хуесосины! За одно с самой бесполезной и гн лой шарагой ФССП. Ни звонка,ни какой информации за что и кому должен и сам не дозвонишься до этих пидоров!

  • Гость 08:29

    Конченные хуесосины! За одно с самой бесполезной и гн лой шарагой ФССП. Ни звонка,ни какой информации за что и кому должен и сам не дозвонишься до этих пидоров!

  • Гость 08:44

    окажу помощь в решении вопросов по искам АФК, имею практический опыт т.е. положительную судебную практику по оставлению исков без удовлетворения и взысканию судебных расходов в связи с рассмотрением таких дел. vorotkov-as@yandex.ru пишите у кого актуальны такие дела.

  • Гость 04:21

    Этот абдулин ненавидит русских

  • Гость 19:19

    Пишите все Бородину,сейчас как раз то время,когда эту шарагу нужно посадить и засудить,за мошеничество

  • Гость 05:22

    Думаю что у них имеется покровитель из вышестоящих, только поэтому все сходит им с рук. Видимо ни Бога ни черта не боятся. Нужно обнародовать этих чертей, обращаться в сми.

  • Гость 18:16

    У меня уже арестованы счета по ИП по решению суда. Истец АФК. А вы говорите, что они не правомерны. Видимо, тягаться с ними дороже будет, ещё по суду все издержки повесят.тВ таком мире мы живём. Даже не знаю, что за долг, у кого выкупили, на звонки не отвечают.

  • Гость 05:24

    АФК это мошенники, они вводят суд в заблуждение, приставов видимо тоже, либо с приставами сотрудничают, хотя не со всеми, никогда не поверю, что эта шаражка такая могучая. Нужно обращаться в суд и знакомиться с материалами дела. Я думаю,что эти гнилые людишки из афк тоже сидят на этом сайте, так вот если вы меня читаете, от всей души желаю вам всего хорошего, насколько вы это заслужили. Смотря по обстоятельствам конечно, но бороться нужно с АФК. У них схема очевидна, сначала основной долг, потом проценты, потом индиксация и в итоге они не слезут никогда. Суд это то место, где ты можешь себя оправдать, защитить. Если сумма большая, то банкротство или адвокат. Смирнова их протеже, очень грамотно кидается знанием закона, но на самом деле просто хитрая овца. Видимо думает, что после смерти в раю окажется с набитым кошельком. Я конечно понимаю, если должен нужно отдать, но с АФК по другому все, если к ним попал то навеки. Зато благодаря тому, что попала в руки к АФК я стала более грамотна в судейских делах и не только.

  • Гость 06:00

    Это ублюдки и враги народа,иагенты,там начальник ненавидит русских,эту шарагу нужно всю на нары

  • Гость 19:11

    Могу повеселить всех решением суда, где я представлял интересы ответчика. Пусть держат карман шире.... Исковые требования ООО «Агентство Финансового Контроля» (НОМЕР) к ХХХ (<данные изъяты>) удовлетворить частично. Взыскать с ХХХ в пользу ООО «Агентство Финансового Контроля» проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 21 руб. 97 коп., судебные расходы в сумме 67 коп., а всего взыскать 22 руб. 58 коп. В удовлетворении остальной части иска отказать. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в ХХХ суд черех ХХХ городской суд в месячный срок со дня изготовления мотивированного решения. Так что есть методы, как их разматать в суде. Не опускайте руки и все будет Ок. Они надеются на то, что вы не пойдете в суд, а это 99% их успех.

  • Гость 01:35

    Я тоже считаю, что при любом раскладе нужно обращаться в суд, но проблема в том, что ты не всегда знаешь о том, что эти ублюдки подали на тебя в суд, и узнаешь о решении суда уже когда пристава с тебя взыскивают...

  • Гость 15:29

    Да действительно пидары ещё те выплатили основной долг а они на ложили проценты сверх выплаченных они просто пидарасы ебливые гареть им в аду сука

  • Гость 07:23

    Многие пишут что не могут дозвониться до нашего всеми любимого АФК, якобы эти замечательные профессиональные уроды не выходят на контакт.Из моего личного опыта, могу сказать следующее. ЭТИ существа вообще имеют политику конфиденциальности, все только через суд. Они принципиально ни с кем не выходят на контакт. С 01.02.2024г. вступил в силу ФЗ РФ от 04.08.2023г. №467-ФЗ о внесении изменений в ФЗ о защите прав и законных интересов физ. лиц, в общем эти ... обязаны в течении 10 рабочих дней ответить на ваше обращение. Естественно письменно, также не забывайте ставить дату и подпись и конечно отправлять им заказным письмом с уведомлением. Если эти... нарушат данный закон, то с подтверждающими документами (само обращение, чеки об отправке и т.д.) обращайтесь в Главное управление ФССП.

  • Гость 21:53

    Меня они тоже решили достать через год, сумму выставили в 1.5 раза превышающую сумму погашентго долга, Я наптсала в службу финансовой контроля пу ть разбираються, нет еще и еще буду писать везде где можно

  • Гость 12:47

    Все ваши жалобы в фссп, прокуратуру, МВД, путину и т.д бесполезны!!! Они действуют по закону и рассчитвают на ваше не знание закона! Вопрос может быть решен только в суде!!! Smska579@gmail.com

  • Гость 17:16

    Ребята, читайте закон внимательно. Если предусмотрены проценты и индексация по статьям 395, 208 задолженности по договору, расчитать ее можно самостоятельно на сайте Консультант Плюс. Конечной датой начисления считается день оплаты задолженности полностью. Все больше вы ничего не должны им после этих выплат. Повторные начисления являются незаконными. В таких случаях пишем жалобы в Нижегородскую ФССП и до кучи в прокуратуру. Если нужно в суд. В этой шараге с юристами разговаривать отказываются и бросают трубки. Документы по договорам отказываются предоставлять. Аферисты конченые. Но сверх закона они с вас взять ничего не могут.

  • Гость 11:08

    Хамло,а не агенство! Не разговаривать,не вести себя по человечески не умеют.Пусть провалиться ваша контора! Нелюди!!!

  • Гость 00:50

    Почему суды идут на поводу этих мошенников,люди не настолько юридически грамотны,почему суды не на стороне людей и даже не хотят сами разбирать дела,тем самым обогощают мошенников и идут на поводу,разве в России должны быть такие судьи

  • Гость 08:38

    Прежде, чем брать кредит, необходимо сильно подумать, оценить свои силы и возможные риски, как минимум, на весь срок действия кредита, а не жить по принципу хочу здесь и сейчас. Кроме самого себя любимого винить некого.

  • Гость 16:05

    Тебя забыли спросить брать кредит или нет!

Добавить отзыв

 

Сообщение